SHUFT Воздуховод теплоизолированный ISODF 203 мм*10м
Технические характеристики
- Диаметр, мм 203
- Длина, м 10
- Материал полиэфир, стекловата
- Тип воздуховода теплоизолированный
- Общая толщина, мкм 45
- Количество слоев 5
- Скорость потока воздуха, м/с 25
- Давление, Па 2400
- Радиус изгиба min, мм 135
- Расстояние между витками, мм 38
- Температура воздуха min, °С -30
- Температура воздуха max, °С +90
- Цвет серый
Описание
ISODF — серия гибких, теплоизолированных воздуховодов из металлизированной полиэфирной ленты. Внутренний воздуховод выполнен из металлизированной полиэфирной ленты, теплоизолированный слоем стекловаты и снабженный защитной оболочкой. Используются при транспортировке воздуха в системах механической вентиляции и системах кондиционирования воздуха.
Предназначены для:
- сведения к минимуму потерь тела и холода;
- теплоизоляции в системах вентиляции и подготовки воздуха для предотвращения потерь тепла и холода;
- систем кондиционирования воздуха;
- в теплосберегающих узлах и периферийных секциях больших центральных систем, с давлением не выше 2400 Па;
- предотвращения образования конденсата в системах вентиляции и кондиционирования воздуха.
Область применения
В системах подготовки воздуха, где необходима теплоизоляция в сочетании с гибкостью воздуховода. Используются в теплосберегающих узлах систем вентиляции и кондиционирования воздуха с давлением не выше 2400 Па или в периферийных секциях больших центральных систем, где необходимо применение теплоизолированных воздуховодов.
Рекомендованы для применения в системах вентиляции и подготовки воздуха в жилых и общественных зданиях. В системах кондиционирования воздуха, в системах общей вентиляции для обеспечения вытяжки воздуха.
Ассортимент
Воздуховоды изготавливаются любого диаметра от 102 мм. до 406 мм., согласно стандарту DIN 24.145
Конструкция
Воздуховоды ISODF состоят из внутреннего воздуховода DF, слоя утеплителя и внешней оболочки из полиэфирной ленты. Между оболочками предусмотрен изолирующий слой стекловаты.
Стандартная толщина стекловаты составляет 25 мм.
В качестве каркаса используется высокоуглеродистая, стальная проволока.
В воздуховоде применяется акриловый клей на водной основе с дополнительными пламегасящими добавками.