Soler & Palau Вентилятор канальный TD-1000/200 Silent 3V
Технические характеристики
Количество скоростей | 3 |
Производительность, м3/ч: | 1100 |
Мощность, Вт: | 120 |
Установочный диаметр, мм: | 200 |
Уровень шума, dB(A): | 21 |
Ток (А): | 0.5 |
Рабочее давление, Па: | 260 |
Частота вращения, обмин: | 2500 |
Раб. температура от °С:: | -40 |
Раб. температура до °С:: | 60 |
Класс оборудования: | IP44 |
Ширина оборудования, мм: | 327 |
Высота оборудования, мм: | 264 |
Длина оборудования, мм: | 569 |
Вес оборудования, кг: | 8.7 |
Описание
Вентиляторы серии TD-SILENT с диагональными лопатками, изготавливаются из прочного пластика.
Внутренний перфорированный корпус специальной конструкции и слой шумопоглощающего материала, значительно снижают уровень шума от вентилятора.
Вентиляторы комплектуются монтажными кронштейнами с быстроразъемными хомутами, это позволяет извлекать корпус вентилятора для обслуживания, без демонтажа воздуховодов.
На корпусе вентилятора установлена клеммная коробка.
Электродвигатель: двухскоростной, 1ф-230 Вт, класс защиты IP44, класс изоляции В, имеет возможность регулирования скорости напряжением.
Канальные вентиляторы TD-SILENT разработаны специально для помещений с высокими требованиями к низкому уровню шума. Вентиляторы изготавливаются из высококачественного пластика и комплектуются высокоэффективными крыльчатками с диагональными лопатками.
Конструктивно, вентилятор состоит из двух частей: монтажного кронштейна и, закрепленного на нем, корпуса вентилятора. Корпус вентилятора двойной, между внешним и внутренним корпусом проложен слой звукопоглощающего материала.
Звуковые волны от крыльчатки и электродвигателя проходят сквозь внутренний перфорированный корпус и, под определенным углом, направляются на слой шумопоглощающего материла, где гасятся практически на сто процентов(1). Использование резиновых уплотнителей на патрубках вентилятора позволяет исключить передачу вибраций от вентилятора к воздуховодам.
(1) За исключением модели TD-160 SILENT, снижение шума в которой достигается за счет резиновых "сайлент-блоков", на которых установлен электродвигатель (запатентованная технология S&P).