Главная / Доставка и оплата

Доставка и оплата

Оформление заказа

Чтобы оформить заказ, необходимо выбрать товары и положить их в  корзину, затем перейти к оформлению заказа. На странице оформления заказа, следует проверить содержание корзины и заполнить предлагаемые поля. Поле которое отмечено звездочкой, обязательно к заполнению. В поле «Примечания к заказу», при необходимости, возможно указать:

  • Реквизиты организации для выставления счета., либо отправить карточку предприятия и номер заказа (по завершению его оформления),  на e-mail: info@e-texnika.ru;
  •  Название транспортной компании, через которую будет отправлен заказ Клиента, если Клиент находится за пределами г.Екатеринбург;
  •  Место доставки, с указанием до дверей или до склада транспортной компании в городе получения;
  •  Возможные дни и временной интервал, который будет удобен для получения заказа;
  •  При необходимости дополнительной упаковки (обрешетка) заказа, указывается Клиентом;
  • Любая другая информация, которую Клиент считает необходимой.

После оформления заказа, Клиенту отправляется подтверждение об оформлении заказа на электронную почту. Если заказ оформлен в будний день с 9:00 до 17:30 по местному времени (Москва + 2  часа). В этот день с Клиентом связывается менеджер интернет-магазина E-texnika.ru. Если заказ оформлен, в выходной, в праздничный день, или не в рабочее время. Менеджер интернет-магазина свяжется на следующий рабочий день, с момента поступления заказа для выставления счета, согласования даты оплаты и даты отгрузки заказа в адрес Клиента.

Цена и наличие

Цена на товар является актуальной, на момент оформления заказа на то количество товара, которое есть на складе. Если заказано больше товара, чем есть на остатках, цена может измениться. При выставлении счета, обязательно указывается, в какой срок возможна отгрузка товара по данному счету. Счет считается актуальным в течении трех дней. Если клиент не произвел оплату счета в течении трех дней, и собирается его оплатить, необходимо связаться с сотрудником интернет-магазина E-texnika.ru для подтверждения актуальности счета.

Основания для отмены заказа

Менеджер вправе отменить заказ, если:

  • По просьбе Клиента – если заказ еще не оплачен и не отгружен;
  • Если, Клиент некорректно указал контактную информацию, или не отвечает на звонки, или электронные письма, в течении трех дней с момента оформления заказа;
  • Если, фактическое наличие товара на складе, меньше указанного Клиентом, и большее количество товара к поставке не возможна;
  • Если, доставка в населенный пункт, указанный Клиентом, не возможна;
  • В любых случаях по согласованию с Клиентом, при соблюдении правил работы интернет-магазина E-texnika.ru, и нормативных документов регламентирующих торговлю в Российской Федерации.

Доставка и самовывоз

Для Клиентов интернет-магазина E-texnika.ru доступны варианты получения заказов: самовывоз или доставка. Доставка до дверей Клиента или склада транспортной компании, осуществляется на ниже перечисленных условиях, в пределах г. Екатеринбург, г.Березовск, г.Арамиль, г.Пышма.

  • Самовывоз со склада интернет-магазина E-texnika.ru, расположенного по адресу город Екатеринбург, ул.Предельная 57/3 офис 307 (кнопка в лифте 2). Время выдачи товара с 9:00 до 18:00. Перед получением заказа, необходимо произвести 100% оплату счета, и связаться с сотрудником магазина для согласования возможности забора заказа. Для получения товара, при себе необходимо иметь доверенность, либо печать компании плательщика, и документ удостоверяющий личность получающего заказ согласно выданной доверенности;
  • Платная доставка товара 300 руб., при сумме заказа менее 5 000 руб.;
  • Бесплатная доставка заказа до дверей подьезда (склада на первом этаже), при сумме заказа более 5 000 руб. Если необходим подьем на этаж, стоимость 50 руб. за каждый этаж, при наличии лифта, 50 руб. за подьем на лифте. Время доставки согласовывается индивидуально с каждым Клиентом.

Доставка через транспортную компанию, не включается в сумму заказа и оплачивается отдельно – непосредственно транспортной компании. Материальная ответственность за сохранность товара переходит к транспортной компании в момент передачи заказа в транспортную компанию.

Доставку, возможно осуществить по территорий России,  через транспортную компанию выбранную Клиентом, при условии что офис транспортной компании находится в городе Екатеринбург. Некоторые из них: 

Оплата

Возможны следующие способы оплаты:

Моментальная оплата банковской картой онлайн.  Уважаемые покупатели, сейчас вы можете оплатить заказ онлайн. Обращаем Ваше внимание на то, что оплата онлайн возможна только  после согласования комплектации заказа с менеджером интернет-магазина. Ссылка на оплату будет  выслана по e-mail, пройдя по которой вы моментально приступите к оплате заказа картой.

Условия возврата при оплате онлайн.

 При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств  производится на ту карту, с которой был произведен платеж. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

 

 Политика безопасности

Обработка платежа происходит на сайте процессингового центра  DIXIPAY, который прошел международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные  не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента.


Наличный расчет, выдается кассовый чек и товарная накладная.


Оплата по банковским картам, эквайринг. Выдается кассовый чек, товарная накладная, отчет о проведении сделки.


Безналичный платеж от Юридического лица. При необходимости получения счета с НДС, это необходимо указать.

При оформлении заказа, желательно обозначить предпочтительную форму оплаты.

Оплата заказа производится на основании выставленного счета. Отгрузка заказа возможна на условии 100%-й, предоплаты. Если товар является заказным и Клиент готов ждать поставки товара, возможна частичная предоплата по счету, которая согласовывается с каждым Клиентом индивидуально. На момент готовности отгрузки заказного товара, Клиент производит доплату по счету.

Приемка заказа

При получении заказа, Клиент обязан проверить соответствие товара заказу, комплектность  и отсутствие претензий к внешнему виду товара. Приемка заказа подтверждается отметкой в накладной. Приемка заказа без замечаний не дает право Клиенту ссылаться на некомплектность товара, наличие явных внешних повреждений товара (явных производственных дефектов), несоответствие фактически поставленного товара заказу.

Гарантия

На любой товар купленный в интернет-магазине E-texnika.ru, распространяется гарантия один год с момента продажи. Если во время гарантийного срока, прибор вышел из строя, необходимо связаться с менеджером интернет-магазина E-texnika.ru и согласовать сдачу прибора для проведения экспертизы. При выявлении заводского дефекта, такой прибор будет отремонтирован, если ремонт будет не возможен, Клиенту будет предложен обмен на новый аналогичный товар, либо возврат денежных средств.

Возврат и обмен товара

Новый, не бывший в эксплуатации товар, можно вернуть в течении четырнадцати дней со дня получения, при условии сохранения товарного вида, комплектности, упаковки и сопроводительных документов. Обмен нового товара на другой производится через процедуру возврата (отдельно проводится возврат товара на склад и его стоимости Клиенту, а затем оформляется новая реализация).

Сотрудники интернет-магазина вправе отказать в возврате товара при наличии явных внешних повреждений, признаков эксплуатации и иных дефектов, указывающих на то, что товар не является новым.

В случае выявления скрытых повреждений и предполагаемого заводского дефекта после приемки заказа, Клиенту необходимо связаться с менеджером интернет-магазина , после чего сдать товар на экспертизу по соответствующему заявлению. Бланк заявления предоставляет менеджер интернет-магазина.

Клиент может лично привезти товар на склад, либо воспользоваться услугами сторонней транспортной компании, оплатив доставку до склада интернет-магазина.

Экспертиза возвращенного товара, проводится экспертом в Екатеринбурге. По результатам экспертизы принимается решение:

  • если признается производственный брак, то Клиенту возвращается стоимость бракованного товара и, если доставка товара от Клиента до склада производилась силами сторонней транспортной компании, компенсируется стоимость доставки. Либо по согласованию с Клиентом производится обмен бракованного товара на такой же новый.
  • если признается выявление дефектов, связанных с механическими повреждениями в процессе эксплуатации, ненадлежащими условиями эксплуатации либо иной виной Клиента, – товар возвращается Клиенту, а его стоимость не компенсируется. Стоимость доставки от Клиента до склада также не компенсируется.

Реквизиты интернет-магазина

ООО "ЭКОтехника"

ИНН 6671012365

КПП 667101001

ОГРН 1156658021794

Юридический адрес: 620016, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул. Амундсена 137/29

р/сч 40702810005020001601

в Филиале ПАО Банк "Югра" г.Тюмень

к/сч 30101810300000000928

БИК 047102928

Новости

24.11.2017

В нашем магазине появились новые товары из категорий:

Люстры и бра(хрусталь)

Люстры и бра(классика)

Люстры и бра(настольные классика) 

Люстры и бра(классика с хрусталем)

Люстры и бра(подвесы)

от BenCrezo и Gerhort!

Люстры подходят для всех типов потолков (обычных, натяжных, навесных)


08.10.2016

В нашем интернет-магазине, очень выгодные цены на системы очистки воды.

26.08.2016

Предлагаем Вашему вниманию ассортимент замочно скобянных изделий.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК